Психолог — Центр современной остеопатии и мануальной медицины

Медицинский центр PROЗДОРОВЬЕ во Владивостоке

Решение конфликтных ситуаций и вывод из депрессии - запишитесь на консультацию к психологу!

Новым клиентам бонус 1 000 р.!

Лечение без скрытых и дополнительных платежей

Помогли более 2 540 пациентам

Лечение в соответствии с мировыми клиническими рекомендациями

Опытные врачи и современное оборудование

В каких случаях обращаются к врачу-психологу?

➧ Конфликтные ситуация, связанная с отношениями в семье

➧ Трудно сделать выбор

➧ Плохое настроение, страхи, тревоги и обиды

➧ Длительные заболевания

Как будет проходить лечение?

Запись на прием

Вы записываетесь на первичный прием

Специалист проводит диагностику

Специалист составляет персональный план лечения

Специалист проводит лечение в соответствие с персональным планом

Наша клиника обладает официальной лицензией на все виды услуг

94% пациентов обращаются к нам по рекомендациям. Ознакомьтесь с отзывами лишь некоторых из них

Нужно экспертное мнение специалиста?

Укажите свой номер телефона, и мы поможем подобрать Вам процедуру под ваш запрос!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Все наши кабинеты оснащены современным оборудованием и соответствуют нормам СанПиНА

Вас будут лечить врачи со стажем более 13 лет

Топ-5 вопросов о психологии

— ребенок еще не достиг подросткового возраста, а родитель начинает замечать, что ядро конфликта скрыто в его собственной личности;

— ребенок «подобрался» к переходному возрасту и родитель готов пересмотреть отношения с ним, либо в этом есть сильная потребность у ребенка;

— ребенок стал взрослым, и у него появилась потребность перестроить отношения с родителями для общего блага.

Ситуации выбора возникают в нашей жизни непрерывно, и мы преодолеваем их, порой не замечая. Но иногда выбор вызывает затруднение: продолжать делать то, что не приносит радости, удовлетворения и отнимает много сил или изменить привычное течение жизни, но столкнуться с неопределенностью. Либо, перемены неизбежны, но не определено в каком направлении двигаться: интересном или безопасном. В таких ситуациях психолог может помочь услышать себя и благополучно преодолеть препятствия на пути своего развития.

Психосоматика – интереснейшая область психологии, занимающаяся взаимосвязью психических и соматических процессов. Влияние болезни может изменить отношение к себе, отношения с другими людьми и миром вообще. Болезнь может стать препятствием для каких-либо действий и проектов, и тогда человек очень хочет избавиться от нее. Но иногда болезнь может получить смысл некого «инструмента» в решении более сложных задач (вторичная выгода болезни). Например, она не дает развалиться семье или не позволяет почувствовать необходимость перемен в профессиональной сфере. Чаще встречается двойственное отношение к болезни: с одной стороны, человек хочет от нее избавиться, а с другой, в чем-то находит выгоду.

И тогда психолог может также помочь:

— выявить, какие у болеющего человека существуют неудовлетворенные потребности в данный период его жизни

— сформировать смыслообразующие (долгосрочные) и актуальные (краткосрочные) жизненные цели

— найти решение проблем, кажущихся болезненно безвыходными, превратив их в конкретные задачи

При депрессии жизнь воспринимается только в мрачных тонах и кажется, что нет выхода из этого состояния. Однако с депрессией можно справиться.

Подавленное настроение, потеря интереса к жизни, упадок сил, апатия, когда ничто не приносит удовольствия, снижение аппетита, нарушения сна, ухудшение памяти и концентрации внимания. Известно также, что тенденция принимать на свой счет все сказанное, в особенности неприятное («это моя вина», «вечно мне не везет»), также является признаком депрессивных состояний. Важно знать, что признаки депрессии могут проявлять себя как в достаточно мягкой форме, так и носить ярко выраженный характер.

Интересно сравнить, как действуют два основных направления в лечении депрессий – лечение с помощью приема специальных медикаментов, антидепрессантов и психотерапия. Оказывается, и то, и другое меняет биологию деятельности мозга. Более того, психотерапия, заставляя пациентов работать над связью «негативные мысли – негативные эмоции», оказывает прямое воздействие на те зоны мозга, которые ответственны за персонализированное восприятие негативной информации.

Часто, переживая тяжелейший душевный разлад мы тянем с визитом к специалисту, надеемся справиться с ними собственными усилиями. Однако эта надежда ложная. В основе сопутствующих депрессии расстройств эмоций, памяти, мышления лежат нарушения биохимических процессов, которые действительно можно корректировать не только с помощью современных лекарственных средств, а также психотерапии.  

Вахнина Ольга Владимировна

Психолог

Основная задача моей работы — помочь вам увидеть свою жизнь под разными углами.

А главное — расширить зону этого видения.

На встречах я буду идти рядом с вами, бережно подсвечивая слепые зоны,

давая возможность прикоснуться к самому себе. К своим потребностям, желаниям, боли.

«Иногда нужен кто-то, чтобы лучше увидеть себя».

Я готова быть этим человеком для вас и поддерживать на пути.

Запросы:

— Сложности, которые у вас возникают в отношениях с собой и другими.

— Страхи, фобии и беспокойства.

— Вина, обида, агрессия.

— Проблемы коммуникации с другими людьми, неуверенность в себе, низкая самооценка, неумение отстоять себя,

трудности в общении с противоположным полом.

— Проблемы потери смысла жизни, ощущении пустоты и того, что за все годы ничего не было достигнуто, с ощущением

того, что всю жизнь шел не туда.

— Любые стрессовые периоды в жизни, с которыми вам самому тяжело справиться.

 

Опыт терапии (processing) 22 года, более 10 000 часов консутьтаций.

Преподование и супервизии более 2 000 часов.

Образование: филиал Академия Швейцарской школы Ron`s Org в России,

Диплом, интернатура, супервизии.

Работаю со взрослыми.

Ким Игорь Климентович

остеопат, мануальный терапевт, микрокинезитерапевт

Образование:

2002 г. — Владивостокский Государственный Медицинский Университет (ВГМУ), лечебный факультет.
2003 г. — госпитальная интернатура по неврологии на базе НО ГУЗ « Госпиталь ветеранов войн»;
2005 г. — клиническая ординатура по мануальной терапии на кафедре медицинской реабилитации и спортивной медицины ВГМУ;
2013 г. — аспирантура на кафедре медицинской реабилитации и спортивной медицины ВГМУ;
2000 г. — сертификационный цикл «Медицинский массаж»;
2007 г. — Микрокинезиотерапия — сертификация 1 уровня;
2011 г. — Микрокинезиотерапия — сертификация 2 уровня;
2011 г. — Русско-французская школа остеопатии (Владивостокский филиал Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова);
2012 г. — Психокинезиология («Три в одном»)
2015 г. — Прикладная кинезиология (Чернышёва Т.Н., МЦ»Манус»)
2014 г. — курс «Биодинамика» и с 2015г – курс «Биодинамика в педиатрии», Werner Van Camp, Швейцария
2016 г. — Кинезиотейпирование (базовый курс, неврология, педиатрия)

Обучался и продолжает обучаться на многочисленных российских и международных семинарах по остеопатии, биодинамике, мануальной терапии, микрокинезитерапии, прикладной кинезиологии, психокинезиологии и массажу.

Опыт работы:

2000 г. — медицинское объединение ВГМУ, массажист;
2002 г. — врач-интерн ГУЗ «Госпиталь Ветеранов Войн»; 
2003 г. — клинический ординатор кафедры медицинской реабилитации и спортивной медицины ВГМУ; преподаватель Школы массажа Института Вертеброневрологии и Мануальной Медицины (ИВММ).
2005 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт «ИВММ».
2013 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт КМЦ «Альтер Натива», директор ООО «Альтер Натива»
2015 г. — акредитация СFM на преподавателя. Обучение микрокинезитерапии базовый уровень (курсы 1, 2, 3), NP1, NP2.

Дополнительная информация:

2005 — 2011г. — Джунь Юань Цигун (1,2,3 ступени)
2008 — Рейки (1 ступень)
2009 — Рейки (2 ступень)
2010 — 2012г. — Тайцзицуань стиль Ян, цигун-терапия.
2012 — член клуба ИНБИ. Интегральное и Даосское направления.

Ромахина Светлана Викторовна

Практикующий психолог, арт-терапевт, системный семейный психотерапевт, детский и подростковый психолог, арт-терапевт, игропрактик, специалист в области телесно-ориентированных практиках. Ведущая тренингов и киноклубов для подростков, детских занятий, занятий для мам и малышей Ведущая трансформационных игр «Наследие и потенциал твоего рода» и «Богиня Процветания».

Образование: 

  • Диплом: Психолог. Преподаватель психологии (МГУ им. Адм. Г.И.Невельского — 2003 — 2008 гг) 

 

Доп.образование: 

  • Системный семейный терапевт (Институт интегративной семейной терапии г.Москва- 2006),
  • Телесно-ориентированный терапевт (МГУ им.Адм.Невельского, центр психологической коррекции, г.Владивосток — 2009 г.), 
  • Интегративная психотерапия сексуальных проблем в супружеской паре (ИИСТ, Москва — 2012 г) 
  • Применение техник арт-терапии в психологическом консультировании (Дальневосточная Ассоциация Системных Семейных Психологов — 2012) 
  • Использование методов арт-терапии (сказкотерапия) в подходе системной семейной психотерапии» (Дальневосточная Ассоциация Системных Семейных Психологов — 2013 г) 
  • Компьютерная зависимость у детей. Диагностика и коррекция» (ИИСТ — 2013 г)
  • Специалист по детско-родительским отношениям и перинатальному развитию. (ИИСТ, Москва)
  • Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов. (АНО ДПО «УрИПКиП» — 2020)
  • Практика песочной терапии в работе с неуверенностью и страхами. 
  • (тренинговый центр «Основа», Елена Тарариной — 24.08.2020)
  • Супервизия обиды: как отпустить боль (тренинговый центр «Основа», Елена Тарариной — 09.10.2020)
  • Арт-терапия в работе с детьми (тренинговый центр «Основа», Елена Тарариной — 2020)
  • Арт-терапия в работе с подростками (тренинговый центр «Основа», Елена Тарариной — 2021)
  • Кинотерапия: отношения в кадрах (тренинговый центр «Основа», Елена Тарариной — 2021)
  • Арт-терапия в работе с денежным потоком (курс Елизаветы Гурьяновой — 2021)
  • Мастер и ведущий трансформационной игры «Наследие и потенциал твоего рода» (автор Елизавета Гурьянова — 2021) 
  • Мастер и ведущий трансформационной игры «Богиня Процветания» (автор Елизавета Гурьянова — 2021
  • Технология оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике» (АНО ДПО «УрИПКиП» — 2022) 
  • Сертификат участника 11-ой Международной научно-практической конференции «Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности» (Тихоокеанский государственный медицинский университет 8-10 июля 2022) 

 

Опыт работы: 

  • Воспитатель в детском саду. 2008-2010 гг 
  • Дальневосточная Ассоциация Системных Семейных Психологов, психолог; менеджер по набору обучающих групп. 2010-2015 гг
  • Центр интегрального развития, ведущая детских занятий и киноклубов для детей, психолог. 2017-2021
  • Самозанятый. Частная психологическая практика с 2020

 

Для меня важно постоянно совершенствоваться, развиваться и повышать свой профессионализм. Психология — это целый мир, вселенная, в центре которой личность человека с его эмоциями, переживаниями, характером. Надеждами и возможностями. 

С самого детства я мечтала стать психологом и помогать людям. Первыми книгами, которые я прочла по психологии были книгами Дейла Карнеги. В своей профессии главной задачей ставлю помочь людям справиться с их трудностями, помочь найти взаимопонимание в семье, с детьми подростками, а самое главное, помочь понять себя и своих близких.

Яковлева Марина Анатольевна

остеопат, мануальный терапевт, микрокинезитерапевт

Образование:

2000г — Владивостокский Государственный Медицинский Университет (ВГМУ), педиатрический факультет, диплом с отличием

2002г – клиническая интернатура по педиатрии, ВГМУ

2001г — сертификационный цикл «Медицинский массаж»

2003г — профессиональная переподготовка «Мануальная медицина», диплом мануального терапевта, ВГМУ

2003г – профессиональная переподготовка «Неврология», диплом невролога, ВГМУ

2006г – повышение квалификации «Классическая и клиническая гомеоптия», СПбМА им. И.И. Мечникова

2009г – курс «Биоэнергетическая психология. Биоэнергетическая защита при работе с пациентами»

2013г — аспирантура на кафедре медицинской реабилитации и спортивной медицины ВГМУ

2007г — Микрокинезитерапия — сертификация 1 уровня

2007-2011гг — Русско-французская школа остеопатии (Владивостокский филиал Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова)

С 2014г – курс «Биодинамика» и с 2015г – курс «Биодинамика в педиатрии», Швейцария

Постоянно обучается на многочисленных российских и международных семинарах по остеопатии, биодинамике, мануальной терапии, микрокинезитерапии, прикладной кинезиологии и массажу.

Опыт работы:

2000 – 2002 г. — врач-интерн (педиатр), ВГМУ

2003 г. — медицинское объединение ВГМУ, массажист-реабилитолог

2003 — 2014 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт Института Вертеброневрологии и Мануальной Медицины (ИВММ)

2014-2015 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт ЦИТ «Здравница»

2015 г. – мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт КМЦ «Альтер Натива»

Преподавала студентам, врачам мануальным терапевтам мануальную медицину.

Дополнительная информация:

2005-2011гг. — Джунь Юань Цигун (1,2,3 ступени)

2008г — Рейки (1, 2 ступень)

2011г — «Школа личного психологического роста»

2011-2012г. — Тайцзицуань стиль Ян, цигун-терапия.

2013-2014гг – полный курс «НЛП-Практик», М. Алешунас, Латвия

С 2014г — член клуба INBI. Даосское направление (буддийский йога, даосская йога, египетская йога)

Посетила практические семинары ЧОМа: Омоложение, 2015; Египетская йога, 2015; Интегральная женщина, 2015; Сновидение (Пидан), 2015; Искусство брачных покоев, 2015; Даосское тело. Наполнение, 2015; Геометрия мозга. Дворец мозга, 2015 и др.

Участвует в проекте «Интегральная медицина»

В лечении использует цвето-, музыко-, аромотерапию, тайцзи, цигун, рейки и др.

Сухорукова Надежда Валерьевна

Психолог, психокинезиолог, нейрокинезиолог

Образование:

2020 год — АНО НИИДПО, психолог, психолог-психотерапевт.

2021 год — нейро-кинезиология, курс «Форматы стресса в структурах мозга».

2021 год — курс по диагностике и коррекции аллергии.

2022 год — курс «Благосостояние» по методу 3 в 1.

2022 год — обучение по коррекции страхов с использованием трансформационной игры. 

2022 год — курс нейро-кинезиологии «Нейронные каналы эмоций».

2022 год — курс нейро-кинезиологии «Адаптация к авиаперелетам». 

2022 год — курс по применению эссенций Баха. 

Всё эти методы успешно применяю в работе с клиентами и получаю положительные отзывы.

Опыт работы:

2017 г — частная практика

Мой путь в кинезиологии начался в 2017 году, когда я познакомилась с методом кинезиологии единый мозг, 3 в 1. Результаты моей работы были настолько впечатляющими, что в том же году прошла обучение и начала практиковать.

В постоянном совершенствовании и развитии себя как специалиста, держусь курса на самооздоровление организма своих клиентов и использование скрытых ресурсов. Здоровье психологическое и физиологическое — это естественное состояние человека. Достаточно только убрать препятствия к здоровому состоянию.

Шевченко Оксана Анатольевна

Врач остеопат

Стаж работы: с 1994 г. 
 
Образование:
 
1994 г. -«Современные виды лечебного массажа с основами мануальной терапии» начала изучать еще будучи студенткой 4 курса, тогда же и познакомилась со своими будущими коллегами и учителями, не предполагая, что это начало интереснейшего профессионального пути. 
 
В 1998 г. окончила Владивостокский Медицинский Университет, педиатрический факультет, получив  диплом врача педиатра. Нужно было выбирать клиническую интернатуру и судьба преподнесла мне подарок — впервые в России была организованна интернатура по специальности мануальная терапия. И я сделала правильный выбор, сразу было очень интересно изучать абсолютно новую специальность и чем дальше, тем интереснее. Мануальная терапия и в дальнейшем — остеопатия стали моим вдохновением, развитием не только в профессиональной деятельности, но и особым мировоззрением и подходом к жизни. Мои первые учителя Анатолий Федорович Беляев и Наталья Александровна Карпенко научили очень многому и до сих пор являются примером для подражания. После окончания в 1999 г. Клинической интернатуры по мануальной терапии, мне предложили остаться работать в институте вертеброневрологии и мануальной терапии, где я и проработала 18 лет в прекрасном коллективе единомышленников. Мое обучение и практическая деятельность продолжаются непрерывно.

в 2001 г. прошла профессиональную переподготовку  по специальности неврология,  в 2004 г. Русско-французская школа остеопатии (Владивостокский филиал Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова), 2015 г. —  курс по биодинамической остеопатии «Институт остеопатии» г. Санкт Петербург,  2016 г. —  курс по основам микрокинезитерапии.  Это краткий обзор моих основных образовательных программ (подробнее можно ознакомиться на страничке инстаграм).

Продолжаю постоянно обучаться профессионально, являюсь членом и ведущей международного клуба этнических практик  ИНБИ, изучаю цигун, тайцзы, багуа, медитативные практики и многое другое.
 
Работаю с пациентами всех возрастных групп.
Всегда рада помочь вам!

Закажите звонок

Укажите свой номер телефона, и мы поможем подобрать Вам процедуру под ваш запрос!