— ребенок еще не достиг подросткового возраста, а родитель начинает замечать, что ядро конфликта скрыто в его собственной личности;
— ребенок «подобрался» к переходному возрасту и родитель готов пересмотреть отношения с ним, либо в этом есть сильная потребность у ребенка;
— ребенок стал взрослым, и у него появилась потребность перестроить отношения с родителями для общего блага.
Ситуации выбора возникают в нашей жизни непрерывно, и мы преодолеваем их, порой не замечая. Но иногда выбор вызывает затруднение: продолжать делать то, что не приносит радости, удовлетворения и отнимает много сил или изменить привычное течение жизни, но столкнуться с неопределенностью. Либо, перемены неизбежны, но не определено в каком направлении двигаться: интересном или безопасном. В таких ситуациях психолог может помочь услышать себя и благополучно преодолеть препятствия на пути своего развития.
Психосоматика – интереснейшая область психологии, занимающаяся взаимосвязью психических и соматических процессов. Влияние болезни может изменить отношение к себе, отношения с другими людьми и миром вообще. Болезнь может стать препятствием для каких-либо действий и проектов, и тогда человек очень хочет избавиться от нее. Но иногда болезнь может получить смысл некого «инструмента» в решении более сложных задач (вторичная выгода болезни). Например, она не дает развалиться семье или не позволяет почувствовать необходимость перемен в профессиональной сфере. Чаще встречается двойственное отношение к болезни: с одной стороны, человек хочет от нее избавиться, а с другой, в чем-то находит выгоду.
И тогда психолог может также помочь:
— выявить, какие у болеющего человека существуют неудовлетворенные потребности в данный период его жизни
— сформировать смыслообразующие (долгосрочные) и актуальные (краткосрочные) жизненные цели
— найти решение проблем, кажущихся болезненно безвыходными, превратив их в конкретные задачи
При депрессии жизнь воспринимается только в мрачных тонах и кажется, что нет выхода из этого состояния. Однако с депрессией можно справиться.
Подавленное настроение, потеря интереса к жизни, упадок сил, апатия, когда ничто не приносит удовольствия, снижение аппетита, нарушения сна, ухудшение памяти и концентрации внимания. Известно также, что тенденция принимать на свой счет все сказанное, в особенности неприятное («это моя вина», «вечно мне не везет»), также является признаком депрессивных состояний. Важно знать, что признаки депрессии могут проявлять себя как в достаточно мягкой форме, так и носить ярко выраженный характер.
Интересно сравнить, как действуют два основных направления в лечении депрессий – лечение с помощью приема специальных медикаментов, антидепрессантов и психотерапия. Оказывается, и то, и другое меняет биологию деятельности мозга. Более того, психотерапия, заставляя пациентов работать над связью «негативные мысли – негативные эмоции», оказывает прямое воздействие на те зоны мозга, которые ответственны за персонализированное восприятие негативной информации.
Часто, переживая тяжелейший душевный разлад мы тянем с визитом к специалисту, надеемся справиться с ними собственными усилиями. Однако эта надежда ложная. В основе сопутствующих депрессии расстройств эмоций, памяти, мышления лежат нарушения биохимических процессов, которые действительно можно корректировать не только с помощью современных лекарственных средств, а также психотерапии.
Заботиться о воспитании не поздно никогда.
Основная задача моей работы — помочь вам увидеть свою жизнь под разными углами.
А главное — расширить зону этого видения.
На встречах я буду идти рядом с вами, бережно подсвечивая слепые зоны,
давая возможность прикоснуться к самому себе. К своим потребностям, желаниям, боли.
«Иногда нужен кто-то, чтобы лучше увидеть себя».
Я готова быть этим человеком для вас и поддерживать на пути.
Запросы:
— Сложности, которые у вас возникают в отношениях с собой и другими.
— Страхи, фобии и беспокойства.
— Вина, обида, агрессия.
— Проблемы коммуникации с другими людьми, неуверенность в себе, низкая самооценка, неумение отстоять себя,
трудности в общении с противоположным полом.
— Проблемы потери смысла жизни, ощущении пустоты и того, что за все годы ничего не было достигнуто, с ощущением
того, что всю жизнь шел не туда.
— Любые стрессовые периоды в жизни, с которыми вам самому тяжело справиться.
Опыт терапии (processing) 22 года, более 10 000 часов консутьтаций.
Преподование и супервизии более 2 000 часов.
Образование: филиал Академия Швейцарской школы Ron`s Org в России,
Диплом, интернатура, супервизии.
Работаю со взрослыми.
Образование:
Обучался и продолжает обучаться на многочисленных российских и международных семинарах по остеопатии, биодинамике, мануальной терапии, микрокинезитерапии, прикладной кинезиологии, психокинезиологии и массажу.
Опыт работы:
2000 г. — медицинское объединение ВГМУ, массажист;
2002 г. — врач-интерн ГУЗ «Госпиталь Ветеранов Войн»;
2003 г. — клинический ординатор кафедры медицинской реабилитации и спортивной медицины ВГМУ; преподаватель Школы массажа Института Вертеброневрологии и Мануальной Медицины (ИВММ).
2005 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт «ИВММ».
2013 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт КМЦ «Альтер Натива», директор ООО «Альтер Натива»
2015 г. — акредитация СFM на преподавателя. Обучение микрокинезитерапии базовый уровень (курсы 1, 2, 3), NP1, NP2.
Дополнительная информация:
2005 — 2011г. — Джунь Юань Цигун (1,2,3 ступени)
2008 — Рейки (1 ступень)
2009 — Рейки (2 ступень)
2010 — 2012г. — Тайцзицуань стиль Ян, цигун-терапия.
2012 — член клуба ИНБИ. Интегральное и Даосское направления.
Образование:
Доп.образование:
Опыт работы:
Для меня важно постоянно совершенствоваться, развиваться и повышать свой профессионализм. Психология — это целый мир, вселенная, в центре которой личность человека с его эмоциями, переживаниями, характером. Надеждами и возможностями.
С самого детства я мечтала стать психологом и помогать людям. Первыми книгами, которые я прочла по психологии были книгами Дейла Карнеги. В своей профессии главной задачей ставлю помочь людям справиться с их трудностями, помочь найти взаимопонимание в семье, с детьми подростками, а самое главное, помочь понять себя и своих близких.
Образование:
2000г — Владивостокский Государственный Медицинский Университет (ВГМУ), педиатрический факультет, диплом с отличием
2002г – клиническая интернатура по педиатрии, ВГМУ
2001г — сертификационный цикл «Медицинский массаж»
2003г — профессиональная переподготовка «Мануальная медицина», диплом мануального терапевта, ВГМУ
2003г – профессиональная переподготовка «Неврология», диплом невролога, ВГМУ
2006г – повышение квалификации «Классическая и клиническая гомеоптия», СПбМА им. И.И. Мечникова
2009г – курс «Биоэнергетическая психология. Биоэнергетическая защита при работе с пациентами»
2013г — аспирантура на кафедре медицинской реабилитации и спортивной медицины ВГМУ
2007г — Микрокинезитерапия — сертификация 1 уровня
2007-2011гг — Русско-французская школа остеопатии (Владивостокский филиал Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова)
С 2014г – курс «Биодинамика» и с 2015г – курс «Биодинамика в педиатрии», Швейцария
Постоянно обучается на многочисленных российских и международных семинарах по остеопатии, биодинамике, мануальной терапии, микрокинезитерапии, прикладной кинезиологии и массажу.
Опыт работы:
2000 – 2002 г. — врач-интерн (педиатр), ВГМУ
2003 г. — медицинское объединение ВГМУ, массажист-реабилитолог
2003 — 2014 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт Института Вертеброневрологии и Мануальной Медицины (ИВММ)
2014-2015 г. — мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт ЦИТ «Здравница»
2015 г. – мануальный терапевт, остеопат, микрокинезитерапевт КМЦ «Альтер Натива»
Преподавала студентам, врачам мануальным терапевтам мануальную медицину.
Дополнительная информация:
2005-2011гг. — Джунь Юань Цигун (1,2,3 ступени)
2008г — Рейки (1, 2 ступень)
2011г — «Школа личного психологического роста»
2011-2012г. — Тайцзицуань стиль Ян, цигун-терапия.
2013-2014гг – полный курс «НЛП-Практик», М. Алешунас, Латвия
С 2014г — член клуба INBI. Даосское направление (буддийский йога, даосская йога, египетская йога)
Посетила практические семинары ЧОМа: Омоложение, 2015; Египетская йога, 2015; Интегральная женщина, 2015; Сновидение (Пидан), 2015; Искусство брачных покоев, 2015; Даосское тело. Наполнение, 2015; Геометрия мозга. Дворец мозга, 2015 и др.
Участвует в проекте «Интегральная медицина»
В лечении использует цвето-, музыко-, аромотерапию, тайцзи, цигун, рейки и др.
Образование:
2020 год — АНО НИИДПО, психолог, психолог-психотерапевт.
2021 год — нейро-кинезиология, курс «Форматы стресса в структурах мозга».
2021 год — курс по диагностике и коррекции аллергии.
2022 год — курс «Благосостояние» по методу 3 в 1.
2022 год — обучение по коррекции страхов с использованием трансформационной игры.
2022 год — курс нейро-кинезиологии «Нейронные каналы эмоций».
2022 год — курс нейро-кинезиологии «Адаптация к авиаперелетам».
2022 год — курс по применению эссенций Баха.
Всё эти методы успешно применяю в работе с клиентами и получаю положительные отзывы.
Опыт работы:
2017 г — частная практика
Мой путь в кинезиологии начался в 2017 году, когда я познакомилась с методом кинезиологии единый мозг, 3 в 1. Результаты моей работы были настолько впечатляющими, что в том же году прошла обучение и начала практиковать.
В постоянном совершенствовании и развитии себя как специалиста, держусь курса на самооздоровление организма своих клиентов и использование скрытых ресурсов. Здоровье психологическое и физиологическое — это естественное состояние человека. Достаточно только убрать препятствия к здоровому состоянию.
в 2001 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности неврология, в 2004 г. Русско-французская школа остеопатии (Владивостокский филиал Института остеопатии СПбГУ и СЗГМУ им. И. И. Мечникова), 2015 г. — курс по биодинамической остеопатии «Институт остеопатии» г. Санкт Петербург, 2016 г. — курс по основам микрокинезитерапии. Это краткий обзор моих основных образовательных программ (подробнее можно ознакомиться на страничке инстаграм).